Космический туризм — достаточно популярная тема на острие технологического процесса. Не зря такие гиганты, как Blue Origin от Amazon и SpaceX вовсю развивают её.
Но, как оказалось, есть у индустрии полётов на орбиту непрофессионалами и оборотная сторона. Так, например, компании Space Adventures пришлось отменить запуск космического корабля, т.к. она не смогла найти туристов для полёта в космос.
Миссия была предложена большому числу наших потенциальных клиентов, но в конечном итоге сочетание цены, времени и опыта не подошло в тот конкретный момент, и наш контракт со SpaceX истёк Мы надеемся вернуться к этому предложению в будущем.
Зарубежные издания массово начали писать о том, что этот случай — показательный. Мол индустрия всё ещё остаётся слишком непродуманный и имеющей множество проблем: начиная от проблем с туалетом и заканчивая огромной ценой путешествия (в среднем около 200 млн долларов).