JBL представила новую линейку дорогих беспроводных наушников

Американская компания JBL выпустила новую линейку дорогих беспроводных наушников – JBL Tour. Она включает в себя полноразмерные и внутриканальные наушники, рассчитанные на бизнес-аудиторию. …

Американская компания JBL выпустила новую линейку дорогих беспроводных наушников – JBL Tour. Она включает в себя полноразмерные и внутриканальные наушники, рассчитанные на бизнес-аудиторию.

Полноразмерные JBL Tour ONE поддерживают функцию активного шумоподавления True Adaptive Noise Cancellation и работу голосовых ассистентов Amazon Alexa и Google Assistant. Помимо прочего в наушниках реализована технология JBL ProSound. Новинка получила 40-мм драйверы и четыре микрофона. Время автономной работы этой модели составляет 50 часов, а ее стоимость – 300 долларов.

JBL Tour ONE

Также в линейку вошли внутриканальные наушники JBL Tour Pro+, способные работать без подзарядки 8 часов. В то же время, посредством зарядного кейса время автономной работы можно продлить до 30 часов. JBL Tour Pro+ оценили в 200 долларов.

JBL Tour Pro+