Как вернуть производительность, работая из дома

Я работаю над второй книгой, посвященной руководству и выживанию во время пандемического кризиса — такого же, как мы сейчас переживаем. Если я что-то и узнал о себе во время этого карантина, так это то, что моя способность сосредоточиться во многом зависит от рутины. Поход в офис переводит мой мозг в режим производительности. Возвращение домой — […] …

Я работаю над второй книгой, посвященной руководству и выживанию во время пандемического кризиса — такого же, как мы сейчас переживаем.

Если я что-то и узнал о себе во время этого карантина, так это то, что моя способность сосредоточиться во многом зависит от рутины.

Поход в офис переводит мой мозг в режим производительности. Возвращение домой — в режим, который я бы назвал «расслабься, брат».

Проблема в том, что теперь каждый день, целый день я работаю из дома. И мозг говорит мне: «Не бери в голову. Расслабься. Ты дома, чувак, не надо работать слишком усердно. Лучше посмотреть «Западное крыло», правда?»

Вы, вероятно, гораздо более сосредоточены, чем я. Но если хоть в какой-то мере вы сталкиваетесь с такими же проблемами, то я готов поделиться личным приемом, как вернуть производительность, работая из дома.

Разделите день

Я обнаружил, что по утрам реже попадаю в ловушку непродуктивности. Может быть, это из-за кофе, или потому что большая часть дома спит, или потому что я всегда был жаворонком… Ладно, это определенно из-за кофе… В любом случае, именно по утрам я могу справиться с этой проблемой.

Примерно половина того, что я делаю, — это задачи-соло, то есть, чтобы выполнить их, не нужен никто, кроме меня самого. В эту категорию попадает написание сообщений в блоге или текста книги и ответы по электронной почте.

А другая половина — это задачи, которые требуют участия других людей: встречи с членами команды, еженедельные встречи с руководителями отделов, беседа с клиентами или другими лидерами и т.д.

Учитывая, что я более продуктивен по утрам, то есть у меня больше мотивации и я меньше отвлекаюсь, я стал перемещать соло-задачи на утро, а звонки и совещания — на вторую половину дня. Так я оптимизирую задачи, чтобы лучше с ними справляться.

Другими словами, то, что требует только моего участия, должно быть сделано утром, а то, что требует участия других людей — после обеда.

А как у вас? Что вы могли бы сделать, чтобы помочь себе быть более продуктивными в эти дни удаленной работы?