Пользователей Яндекс.Еды будут блокировать за грубость по отношению к курьерам

СМИ обратили внимание на новый пункт в пользовательском соглашении сервисов Яндекс.Еда и Яндекс.Лавка. Пользователей этих сервисов смогут блокировать за грубость по отношению к курьерам. …

СМИ обратили внимание на новый пункт в пользовательском соглашении сервисов Яндекс.Еда и Яндекс.Лавка. Пользователей этих сервисов смогут блокировать за грубость по отношению к курьерам.

Из соглашения следует, что Яндекс может ограничить доступ пользователя к сервисам или его определённым функциям, а также вовсе заблокировать его учётную запись. Это может произойти, если пользователь нарушит соглашение, а также будет вести себя грубо, невежливо, некорректно по отношению к сотрудникам сервиса.

Яндекс уже прокомментировал своё решение vc.ru:

«Грубое, подчёркнуто неуважительное отношение к курьерам абсолютно недопустимо, в таких ситуациях мы на их стороне».

Яндекс

Также компания планирует предложить курьерам, которые столкнулись с агрессивными клиентами, юридическую консультацию. Помимо этого, Яндекс может ввести систему оценки клиентов сервисов курьерами.

Компания добавила новый пункт в соглашение после ситуации с блогершей, которая плеснула в курьера помоями. Её аккаунт в Яндекс.Еде заблокировали навсегда.