Исследовательский центр RAND провел опрос, в результате которого был выявлен рост популярности алкоголя среди жителей США в период пандемии COVID-19.
Началось все с публикации компании Nielsen, в которой сообщалось об увеличении продаж алкоголя в США на 54% всего лишь за одну неделю: в период с 16 по 21 марта 2020 года, сообщает научный журнал JAMA Network. Именно данная работа побудила специалистов из RAND провести собственный опрос, связанный с данным вопросом.
По итогу было выявлено, что частота употребления алкоголя за время пандемии увеличилась на 14% в сравнении с базовым уровнем 2019 года. При этом в случае женщин данный показатель составил 17%, у людей в в возрасте от 30 до 59 лет — 19%, а для белых неиспаноязычных граждан — 10%. Также эксперты отметили, что в период пандемии на 41% усугубился женский алкоголизм.
Помимо ряда негативных ассоциаций с физическим здоровьем, чрезмерное употребление алкоголя может привести или усугубить существующие проблемы психического здоровья, такие как беспокойство или депрессия, которые и так способны усиливаться во времена пандемии. Изменения в результатах женщин, молодых людей и белых неиспаноязычных граждан подчеркивают, что системам здравоохранения, возможно, потребуется информировать потребителей о возросшем употреблении алкоголя и выявлять факторы, связанные с восприимчивостью и устойчивостью к воздействиям COVID-19