Компания «М.Видео-Эльдорадо» представила аналитический отчёт с информацией о рынке наушников. Приводятся данные за первое полугоде 2021 года. Так, впервые беспроводные наушники обогнали по спросу обычные — доля продаж превысила 50%.
Согласно отчёту, в этой категории российский покупатель, как оказалось, отдаёт предпочтение «по-настоящему беспроводному стерео» — внутриканальным TWS-наушникам, которые не соединяются между собой ни проводом, ни обручем. В компании отмечают, что каждый 4-й из 10-ти купленных беспроводных наушников приходился на эти модели. Спрос вырос на 90% в соотношении с таким же периодом в прошлом году. На втором месте оказались bluetooth-наушники. В этом году таких моделей было продано 5,2 млн штук, или на 44% больше, чем в прошлом.
Как отметил Никита Тихвинский, директор направления «Цифровая техника» в «М.Видео-Эльдорадо»: «Беспроводные наушники окончательно пришли на смену проводным моделям, в первую очередь, этому способствуют раздельные TWS-модели. Полностью беспроводные наушники дают свободу действий: в них удобно заниматься спортом, общаться по видео, смотреть сериалы и фильмы, или играть. Выбор таких аксессуаров становится шире, а цена доступнее. Производители продолжают делать качество устройств выше, а также увеличивать их автономность и функциональность».