Деградация или прогресс? Гигант стриминга Netflix стал похож на кабельное ТВ

Деградация или прогресс? Гигант стриминга Netflix стал похож на кабельное ТВ По словам Алекса Кранца, управляющего редактора The Vergecast, Netflix, похоже, отказывается от стремления к престижному контенту и переходит к стратегии, напоминающей кабельные телеканалы.

Деградация или прогресс? Гигант стриминга Netflix стал похож на кабельное ТВ

По словам Алекса Кранца, управляющего редактора The Vergecast, Netflix, похоже, отказывается от стремления к престижному контенту и переходит к стратегии, напоминающей кабельные телеканалы.

Кранц подчеркнул, что список 10 лучших фильмов Netflix теперь напоминает линейку традиционных кабельных каналов, в которой представлены старые фильмы и шоу, а недавнее приобретение WWE Monday Night Raw соответствует этому сдвигу. Уход Скотта Стубера (Scott Stuber), который контролировал стремление Netflix к престижу киноиндустрии, также свидетельствует о смене направления.

Кранц отметил, что программная стратегия Netflix основана на предложении разнообразного контента, включая успешные проекты других компаний, а не на ориентации на конкретную аудиторию. Хотя такой подход, наряду с растущим рекламным бизнесом, может покрыть расходы на дорогостоящий контент, такой как права на WWE, это может привести к потенциальному повышению цен для подписчиков.

По мере усиления конкуренции в сфере потокового вещания стратегия Netflix, основанная на использовании лицензионного контента, может столкнуться с трудностями, особенно по мере роста цен и предложения другими платформами более эксклюзивного и «целевого» контента.