Исследование: голосовые сообщения более убедительны, чем текстовые

Исследование: голосовые сообщения более убедительны, чем текстовые Согласно новому исследованию, если мы слышим рекомендации, а не читаем их, они оказывают большее влияние на наше поведение.

Исследование: голосовые сообщения более убедительны, чем текстовые

Согласно новому исследованию, если мы слышим рекомендации, а не читаем их, они оказывают большее влияние на наше поведение.

Весной 2018 года аспиранты Стэнфордской высшей школы бизнеса узнали, что люди обычно воспринимают кого-то как более умного и компетентного, если он передаёт информацию в устной форме, а не в письменной. Учёные задались вопросом, относится ли то же самое к рекомендациям.

В серии исследований авторы убедились, что аудиорекомендации для таких продуктов, как пирожные и пиво, были более влиятельными, чем текстовые.