Как старый Ryzen 7 1700X тянет сейчас игры

Как старый Ryzen 7 1700X тянет сейчас игры Автор YouTube-канала Hardware Tested выяснил, как себя в современных играх показывает старый Ryzen 7 1700X. Запускались все игры в 1080p.

Как старый Ryzen 7 1700X тянет сейчас игры

Автор YouTube-канала Hardware Tested выяснил, как себя в современных играх показывает старый Ryzen 7 1700X. Запускались все игры в 1080p.

В одном из выпусков на YouTube-канале Hardware Tested эксперт проверил производительность в современных играх процессора Ryzen 7 1700X с видеокартой RTX 3070. Запускались все игры в Full HD.

Forza Horizon 4 шла на высоких настройках графики. В среднем в ней производительность составила 131 к/с, в очень редких событиях – 14 к/с.

Forza Horizon 5 запускалась с высоким пресетом. Средняя частота кадров в этой игре 119 к/с, а в крайне редких событиях – 50 к/с.

В CS:GO на высоких настройках графики удалось получить в среднем 358 к/с. В очень редких событиях производительность снижалась до 5 к/с.

Игра Asetto Corsa шла с высоким пресетом. Средняя частота кадров в ней равнялась 183 к/с, в крайне редких событиях – 111 к/с.

В Battlefield 1 с высоким пресетом средняя частота кадров составляла 181 к/с, в очень редких событиях – 71 к/с.

Battlefield 5 запускалась на высоких настройках графики. Средний FPS в этой игре составлял 112 к/с, в крайне редких событиях он снижался до 11 к/с.

Игра Cyberpunk 2077 запускалась на высоких настройках графики. Средняя производительность в ней равнялась 101 к/с, в очень редких событиях – 47 к/с.

Fortnite шла с высоким пресетом и Shadows Off. В среднем в ней удалось получить 189 к/с, а в крайне редких событиях – 19 к/с.

В GTA 5 средняя частота кадров с высоким пресетом равнялась 108 к/с. В очень редких событиях FPS снижался до 6 к/с.

PUBG запускалась на настройках High. В среднем производительность равнялась в этой игре 110 к/с, в крайне редких событиях – 5 к/с.

Rainbow Six Siege шла с высоким пресетом в среднем с 263 к/с, а в очень редких событиях это значение снижалось до 148 к/с.

В Red Dead Redemption 2 с пресетом Ultra в среднем удалось получить 101 к/с. В крайне редких событиях производительность опускалась до 62 к/с.

Rise of the Tomb Raider запускалась на высоких настройках графики. В среднем здесь частота кадров составляла 222 к/с, в очень редких событиях – 48 к/с.

Игра Shadow of the Tomb Raider шла с графикой Highest. Средний FPS в ней равнялся 147 к/с, а частота кадров в крайне редких событиях находилась на уровне 21 к/с.

Witcher 3 запускалась на настройках графики Ultra. При этом средняя частота кадров в ней равнялась 224 к/с. В очень редких событиях этот показатель снижался до 63 к/с.

Игра Metro Exodus шла с высоким пресетом. В среднем производительность в этой игре находилась на уровне 115 к/с, в крайне редких событиях – 37 к/с.

Подробнее о результатах тестирования смотрите в видео ниже.

Вывод

Во всех 16 протестированных играх вы в среднем можете ожидать от процессора Ryzen 7 1700X в связке с RTX 3070 около 167 к/с. Лучшие показатели FPS при этом были в CS:GO и Rainbow Six Siege, худшие – в Cyberpunk 2077 и Red Dead Redemption 2.

Характеристики игровой сборки: – процессор AMD Ryzen 7 1700X; – видеокарта Gigabyte RTX 3070; – оперативная память Team Group XTreem 16GB (2×8) 3200MHz CL16 DDR4; – материнская плата ASUS B450-F; – система охлаждения BeQuite Pure Rock Slim; – блок питания Seasonic GX-650W Gold; – операционная система Windows 10 Pro (activated, version: 21H2, 19044).