Учёные выяснили, почему на самом деле возникает болезнь Паркинсона

Учёные выяснили, почему на самом деле возникает болезнь Паркинсона Результаты недавнего исследования, проведённого специалистами из Университета Суррея, болезнь Паркинсона может начаться не в мозге, а в кишечнике. Причём у пациентов с этой болезнью 30% кишечных бактерий отличались от бактерий тех, кто не страдал болезнью Паркинсона.

Учёные выяснили, почему на самом деле возникает болезнь Паркинсона

Болезнь Паркинсона – это прогрессирующее заболевание, при котором в течение нескольких лет постепенно поражаются области головного мозга. А лекарства от этой болезни сейчас нет.

В ходе нового исследования доктор Демиркан вместе с коллегами изучили информацию о 724 людях. После анализа образцов фекалий участников исследования стало ясно, что гены, бактерии, биологические пути в кишечнике у людей с болезнью Паркинсона отличались более чем на 30%.

К примеру, одно из таких различий связано с бактериями Bifidobacterium dentium. Они могут приводить к развитию анаэробных инфекций. Учёные выяснили, что B. dentium в кале людей с болезнью Паркинсона было больше в семь раз.

Также эксперты обнаружили, что у участников, страдающих болезнью Паркинсона, количество бактерий вида Roseburia intestinalis уменьшилось в 7,5 раз. Известно, что подобные бактерии встречаются обычно только в здоровом кишечнике.

Кроме того, у пациентов с болезнью Паркинсона оказалось очень много бактерий Escherichia coli, Klebsiella pneumonia и Klebsiella quasipneumoniae. Эти бактерии приводят к развитию инфекционных процессов в организме.

Все результаты проведённого исследования были опубликованы в Nature Communications.

Материалы новостного характера нельзя приравнивать к назначению врача. Перед принятием решения посоветуйтесь со специалистом.