Группа исследователей из Invite и Tiburon Research опубликовали свежий отчёт, который продемонстрировал самые популярные в соцсети в России.
Оказалось, что 89% пользователей, которые были опрошены, считают Telegram своим основным средством общения. На втором и третьем местах по популярности оказались ВКонтакте и YouTube (79% и 73% соответственно).
Что интересно, среди более молодых пользователей (в возрасте от 18 до 24 лет) Telegram и ВКонтакте имеют одинаковую популярность. При этом эта возрастная категория использует ВКонтакте чаще, чем пользователи 25—44 лет.
Инфлюенсеры, как и все люди, тяжело адаптируются к новым реалиям, особенно когда многие из них потеряли основное — площадки для своей деятельности. Из-за этого страдает и качество, и количество контента. И аудитория это заметила — 39% признались, что испытывают грусть по этому поводу. Эта цифра говорит о том, что аудитории не хватает позитивной повестки в информационном пространстве.