В сети появились подробности о том, в каком виде в Telegram будет внедрена реклама. Об этом стало известно благодаря официальной платформе перевода мессенджера.
Называться всё это будет «спонсируемыми сообщениями». В них будет содержаться исключительно текст, без каких-либо фото- или видеоматериалов. В то же время сообщения будут ограничены длиной в 160 символов, сообщает Telegram-канал «Лобушкин».
Никаких медиа, максимум 160 символов, без внешних ссылок, без перевода строк, максимум один рекламный пост на канал, который выводится после прочтения всех новых постов канала.
Что интересно, команда сервиса также намерена запустить достаточно жёсткие правила модерации. Они, судя по всему, будут серьёзнее, чем на других площадках. Связано это с тем, что рекламный формат ориентирован в первую очередь на пользователей, чтобы их пребывание в Telegram было комфортным.