Как сообщает автор vc.ru, виртуальные блогеры становятся трендом. Один из примеров – корейская модель Рози.
Подобные блогеры, отмечается в материале, имеют множество преимуществ. Они могут создавать сколько угодно контента, им не нужно платить, нет сложности с переговорами или поездками.
Компания Sidus Studio X в августе 2020 года запустила разработку – искусственный интеллект – блогера Рози. Ей 22 года, она активно ведёт Instagram с декабря прошлого года. Также она уже появилась в рекламе Shinhan Life. Сейчас Рози заключила более 100 контрактов на рекламу с различными компаниями. Её разработчики предполагают, что к концу 2021-го виртуальная модель станет получать более одного миллиарда вон (854 007 долларов, или 62 100 400 рублей).
Сейчас у модели 60 тысяч подписчиков в аккаунте Instagram. В дальнейшем она планирует сниматься в фильмах и развлекательных шоу.