Несмотря на то, что новейший фитнес-браслет Mi Band 6 был представлен лишь в конце марта, новинка всего за два месяца смогла продаться тиражом в 3 млн штук. И это при услови, что за первый месяц было реализовано всего 1 млн единиц.
Причиной такого бурного роста мог стать международный релиз гаджета. О достижениях устройства рассказал вице-президент Xiaomi Group и президент мобильного подразделения компании Цзэн Сюэчжун, пишет ITHome.

Напомним, что Mi Band 6 получил AMOLED-дисплей диагональю 1,56 дюйма. На этот раз его площадь на 50% больше, чем в предыдущем поколении. При этом браслет оснащён датчиком уровня кислорода в крови (SpO2), водозащитой 5ATM, и 19 новыми режимами тренировок — теперь их более 30 штук.