26 августа 2004 года Half-Life 2 выпущена в формате предварительной загрузки в Steam, впервые в истории платформы.
Поскольку эта игра стала первым крупным релизом в активно раскручиваемом сервисе цифровой дистрибуции, Valve решила снизить загрузку серверов таким образом.
Пользователи Steam могли загрузить зашифрованные игровые файлы, которые физически хранились на жестком диске, но не могли быть использованы. В момент официального релиза контент нужно было разблокировать через Steam и приступить к игре немедленно, без долгого ожидания загрузки. Предварительная загрузка была доступна в течение нескольких недель.
Стоит добавить, что оффлайновый издатель Half-Life 2, компания Vivendi, предпринимала попытки засудить Valve за такой ход, однако процесс завершился в пользу Valve.
Выхода полноценной части Half-Life 3 или хотя бы Half-Life 2: Episode 3 фанаты так и не дождались — эта тема надолго стала объектом злых и не очень шуток, и намёком того, что Valve умеет лишь «стричь деньги» с пользователей Steam и издателей, и не создавать что-то своё. Тем удивительнее было, когда весной 2020 года, пусть и не полноценная третья часть, но спин-офф Half-Life: Alyx с напарницей Гордона Фримена, Аликс Вэнс, увидела свет. И не просто так, а в VR! Это, конечно, снизило количество тех, кто смог запустить игру, но уж точно подарило новые впечатления за счёт того, что в игре можно было дотронуться буквально до любых объектов на карте, сжимать их, кидать, либо вовсе заниматься паркуром по стенам, как этого хотели спидраннеры (любители проходить игры на скорость).
По итогу можно сказать, что Half-Life жива, а Valve не разучились делать игры. Непонятно только, насколько ещё должны постареть фанаты второй части (уже 16 лет прошло, напоминаю вам! Даже первоклассники, которые играли в HL2, уже прожили четверть человеческой жизни), прежде чем в свет выйдет полноценная Half-Life 3?
А ещё 26 августа…
…1843 года американский изобретатель Чарльз Турбер из Норвича (Коннектикут) получил патент на дизайн печатной машинки. И несмотря на тот факт, что устройство этого человека не было выпущено на рынок, именно его считают изобретателем печатной машинки.
В патенте описывалась «машина для ручной печати с клавиатурой и печатной лентой». А само устройство впервые использовало резиновый ролик, с помощью которого бумага подавалась и двигалась с заданным интервалом, позволяя делать равномерные межстрочные интервалы. Клавиатура же располагалась на вращающемся кольце, а само устройство внешне имело мало общего с более поздними печатными машинками.
26 августа 2008 года аудитория Facebook достигла отметки в 100 миллионов активных пользователей. Об этом Марк Цукерберг сообщил в своем Твиттере.
Стоит отметить, что Facebook не слишком охотно публикует данные о размере своей аудитории, а результаты исследований для разных рынков публикуют аналитические компании.