Последние годы наблюдается безумно быстрый рост рынка носимой электроники. На фоне того, какими темпами увеличивается количество раскупаемых “умных” часов и фитнес-браслетов, как-то незамеченными остаются успехи “умной” одежды. Между тем, аналитики Technavio сумели подсчитать, что тот же рынок “умной” обуви с 2018 по 2022 года покажет рост в районе 23% в год в среднем.
Причем что самое-то интересное, популяризатором данного сегмента, как и в случае с фитнес-браслетами, стало повальное увлечение людей здоровым образом жизни и спортом. В связи с этим производители вкладывают все больше денег в исследования и разработку подобных устройств, в связи с чем все больше людей начинают интересоваться “умными” девайсами для здоровья и так по кругу.
Аналитики предложили компаниям, занимающимся продажей подобных девайсов, придерживаться стратегии, при которой основные силы будут направлены на сохранение и расширение клиентской базы. Также специалисты считают, что в будущем рынок все чаще будет видеть различные коллаборации популярных обувных брендов и производителей техники для того, чтобы увеличивать количество покупателей “умных” кроссовок.