Компания Hisense провела в Москве пресс-мероприятие. В ходе встречи глава компании Лан Лин рассказал о долгосрочной стратегии компании и объявил о двух крупных сделках Hisense: приобретении телевизионного направления Toshiba и производителя бытовой техники Gorenje.
По словам Лина, в своей долгосрочной стратегии Hisense делает ставку на органический рост и новые приобретения в различных сегментах рынка. В начале года компания купила телевизионное направление Toshiba. Данной сделкой Hisense рассчитывает увеличить количество продаваемых телевизоров на 4-5 миллионов в трехлетней перспективе.
На финальной стадии также находится приобретение европейского производителя бытовой техники Gorenje. Hisense выкупила 95,4 процента его акций. Сделка практически завершена, ожидается одобрение со стороны антимонопольного ведомства.
Source: Ferra.ru