Nintendo не планирует добавлять в Super Mario Run новый контент

Super Mario Run стала главным мобильным хитом последнего времени — игра также принесла около 5 миллионов долларов в день запуска. Pokemon GO раннер с Марио в главной роли безусловно являются настоящими мега-звездами мобильного рынка развлечений. Впрочем, несмотря на популярность, рейтинг у новинки довольно низкий — всего 2,5 звезды из 5 возможных. В основном пользователи жалуются на высокую цену за открытие всего контента — 10 долларов (или 749 рублей на российском рынке).

Кроме того, никакого дополнительного контента в будущем от Nintendo ждать не следует. Это касается, как платных DLC, так и бесплатных. Super Mario Run останется точно такой же, как сегодня, и в будущем. Это готовое, финальное приложение. Никаких новых уровней, персонажей, испытаний — довольствоваться придется тем, что уже имеется.

Многие аналитики сходятся во мнении, что это весьма странный шаг со стороны Nintendo, учитывая, что весь мобильный рынок игр существует за счет постоянных небольших обновлений и добавления нового контента.  


Source: Ferra.ru

Добавить комментарий