Илон Маск признал, что другие автопроизводители не покупают автопилот Tesla

Илон Маск признал, что другие автопроизводители не покупают автопилот Tesla Илон Маск признал, что ни один автопроизводитель не хочет лицензировать систему Tesla Full Self-Driving (FSD) и принимать этот продукт в производство. Об этом он написал в своём Х-аккаунте.

Илон Маск признал, что другие автопроизводители не покупают автопилот Tesla

Илон Маск признал, что ни один автопроизводитель не хочет лицензировать систему Tesla Full Self-Driving (FSD) и принимать этот продукт в производство. Об этом он написал в своём Х-аккаунте.

Маск заявил, что переговоры с другими производителями зашли в тупик из-за «невыполнимых требований». Маск выразил разочарование, заявив, что старые автопроизводители предпочитают технологию Waymo.

Портал Electrek прокомментировал слова Маска, заявив, что стратегия Tesla в области FSD отличается от валидации традиционных автопроизводителей «V-образной модели», которая тщательно тестирует и подтверждает безопасность перед выпуском. Подход Tesla предполагает предоставление бета-версии программного обеспечения клиентам для проверки, что приводит к федеральным расследованиям и судебным искам. Например, Тесла урегулировала дело Джеймса Трана против Tesla, что позволило избежать вердикта присяжных, но с признанием рисков. Хотя есть и другие примеры, когда автопилот Tesla уклонился от столкновения с упавшим самолётом.

При этом Маск не лукавит: крупные автопроизводители, такие как Toyota, действительно сотрудничают с Waymo в области интеграции технологий автономного вождения.

«Я пытался предупредить их и даже предложил лицензировать систему Tesla FSD, но они этого не хотят! Сумасшествие… Когда представители традиционных автопроизводителей время от времени выходят на связь, они вяло обсуждают внедрение FSD для небольшой программы в течение 5 лет с невыполнимыми для Tesla требованиями, что совершенно бессмысленно», — написал Маск.