ИИ заменит операторов поддержки в России через 2−3 года

ИИ заменит операторов поддержки в России через 2−3 года Российские компании активно внедряют искусственный интеллект (ИИ) для клиентской поддержки. По оценкам экспертов, через 2−3 года ИИ-ассистенты будут обрабатывать до 70% обращений, оставив людям только сложные случаи.

ИИ заменит операторов поддержки в России через 2−3 года

Российские компании активно внедряют искусственный интеллект (ИИ) для клиентской поддержки. По оценкам экспертов, через 2−3 года ИИ-ассистенты будут обрабатывать до 70% обращений, оставив людям только сложные случаи.

Как пояснил руководитель технологического консалтинга MTS AI Дмитрий Черноус, современные системы способны анализировать запросы, находить суть проблемы и предлагать решения на основе внутренних документов. Это позволит сократить время обработки обращений минимум на 20%.

Новые ИИ-помощники смогут самостоятельно подключаться к календарям пользователей и внешним сервисам, отметил Черноус.

Исполнительный директор AutoFAQ Владислав Беляев подчеркнул преимущества технологии: круглосуточная работа, мгновенные ответы и способность обрабатывать тысячи запросов одновременно без потери качества.

Сейчас более 50 российских компаний тестируют подобные решения.