В США раскритиковали популярную и весьма навязчивую антипиратскую кампанию с использованием рекламного ролика «Ты бы не стал угонять машину» (You Wouldn’t Steal a Car), запущенную в 2004 году. Оказалось, что в этой рекламе использовался украденный шрифт.
В ролике показано, как люди крадут различные предметы, такие как автомобиль и DVD, чтобы подчеркнуть аналогию с загрузкой пиратского фильма. Реклама была создана британской Федерацией по борьбе с кражей авторских прав (FACT) и Американской ассоциацией кинокомпаний (MPAA) и была показана в кинотеатрах, а также распространилась на DVD и Blu-ray.
В 2008 году кампания завершилась, но рекламный ролик стал популярным и превратился в мем «Ты бы не стал скачивать машину», который некоторые люди начали считать настоящим слоганом. Кроме того, этот ролик был спародирован в телешоу The IT crowd.
Спустя десятилетия выяснилось, что в рекламе используется шрифт FF Confidential, который был создан Джастом Ван Россумом, чей брат Гвидо Ван Россум создал язык программирования Python в 1992 году. Однако в рекламе кража была неявной, так как использовался свободно распространяемый шрифт под названием XBand Rough 1996 года, который практически идентичен оригиналу. В одном из интервью Ван Россум заявил, что XBand Rough — «незаконный клон» FF Confidential.
«Я знал, что в кампании использовался мой шрифт и что существовал пиратский клон под названием XBand-Rough. Но я не знал, что в кампании использовался XBand-Rough, а не FF Confidential. Так что этот факт для меня новый, и я нахожу его забавным», — сказал Ван Россум.