Индия начала бороться за внутренний рынок платёжных решений и «ставит целью уменьшение влияния международных карточных сетей, таких как Visa и Mastercard». Для этого власти начали создавать собственные платёжные системы.
Одной из ключевых стратегий Индии, как отмечает издание TechCrunch, является использование своей платёжной системы UPI — унифицированного платёжного интерфейса. Эта система уже обрабатывает большую часть транзакций в стране.
Доступность UPI позволяет потребителям и продавцам прямо связывать свои банковские счета через мобильные телефоны и QR-коды, обходя традиционные карточные сети. Используя это государственное достижение, Индия также «перенацеливает свой рынок кредитных карт с помощью своей собственной карточной сети RuPay».
Одним из крупных преимуществ RuPay называют «эксклюзивное разрешение на обработку кредитных карт через UPI». В результате за последние семь месяцев в Индии по кредитным картам через UPI было обработано транзакций на общую сумму более 600 млрд рупий, что почти в 2 раза больше, чем в предыдущем финансовом году.
В настоящее время доля операций по кредитным картам через UPI составляет 28% от общего объёма операций в стране.