Т2 запустил сервис определения нежелательных звонков

Т2 запустил сервис определения нежелательных звонков Пользователи оператора T2 смогут подключить сервис для защиты от телефонных мошенников

Т2 запустил сервис определения нежелательных звонков

Пользователи оператора T2 смогут подключить сервис для защиты от телефонных мошенников

Мобильный оператор T2 запустил функцию определения номеров для входящих звонков через Telegram и WhatsApp*от неизвестных пользователей. Новая возможность доступна в приложении T2 для смартфонов на iOS и Android и позволяет идентифицировать нежелательные вызовы, включая мошеннические. Технология big data анализирует номер и помогает определить цель звонка, что особенно важно для клиентов, активно использующих мессенджеры для звонков — по данным T2, в WhatsApp* таких 49%, а в Telegram — 27%.

Функция доступна всем пользователям оператора, установившим приложение T2, которое уже насчитывает более 20 млн активных пользователей в месяц. Для активации нужно зайти в раздел «Голосовой ассистент и антиспам», а на Android потребуется предоставить дополнительные разрешения. Оператор отмечает, что эта мера станет частью комплексной защиты клиентов от телефонного мошенничества, включая блокировку звонков с подменой номера и маркировку подозрительных вызовов.

Антифрод-платформа T2 уже блокирует свыше 9 млн попыток мошенников связаться с клиентами ежемесячно. Благодаря новым и существующим мерам количество звонков с подменой номера сократилось на 70% с начала года. В компании подчёркивают, что главная цель — предупреждать и защищать клиентов от нежелательного общения.

*принадлежит Meta, которая признана в РФ экстремистской и запрещена