Sonos признал крупный сбой после обновления приложения

Sonos признал крупный сбой после обновления приложения Sonos признала, что ее недавнее обновление приложения было ошибкой. Обновление, запущенное в мае, нарушило работу ключевых функций, включая регулировку громкости для некоторых акустических систем, что вызвало волну жалоб от пользователей.

Sonos признал крупный сбой после обновления приложения

Sonos признала, что ее недавнее обновление приложения было ошибкой. Обновление, запущенное в мае, нарушило работу ключевых функций, включая регулировку громкости для некоторых акустических систем, что вызвало волну жалоб от пользователей.

Гендиректор компании Патрик Спенс обратился к клиентам в откровенном посте в соцсетях, признав недостатки и определив приоритеты его исправления. Компания наметила «дорожную карту» улучшений на ближайшие месяцы, включая усовершенствования в настройке музыкальной библиотеки, отзывчивости на громкость, надежности сигналов и редактировании плейлистов.

Несмотря на эти заверения, затянувшиеся сроки исправлений вызвали критику со стороны пользователей, которые остались «один на один» с приложением, «не удовлетворяющим базовым функциональным потребностям», пишут СМИ.

Хотя Sonos по-прежнему хвалят за ее высококачественное аудиооборудование, проблемы с приложением омрачают репутацию компании.