Федеральная комиссия по связи США (FCC) рассматривает новые правила, требующие раскрытия информации о контенте, создаваемом искусственным интеллектом, в политических рекламах на радио и телевидении.
Председатель комиссии Джессика Розенворсел предложила эти правила, чтобы обеспечить «прозрачность для избирателей», сталкивающихся с рекламой, на которую потенциально может повлиять искусственный интеллект.
Предложение требует комментариев общественности по нескольким ключевым моментам. Во-первых, в нем ставится вопрос о том, должны ли вещатели раскрывать информацию об использовании искусственного интеллекта как в устной форме во время рекламы, так и в письменном виде в файлах политической рекламы. Во-вторых, уточняется, что правила будут применяться как к политической рекламе кандидатов, так и к рекламе по конкретным вопросам.
В-третьих, FCC просит высказать свое мнение о том, как определить «контент, созданный искусственным интеллектом» для целей раскрытия информации. Наконец, предложение направлено на то, чтобы не только вещательные компании, но и привлеченные организации, такие как кабельные операторы и радиопровайдеры, несли ответственность за соблюдение потенциальных требований к раскрытию информации.