Facebook* пожертвовал своим сервисом-конкурентом Netflix ради… Netflix

Facebook* пожертвовал своим сервисом-конкурентом Netflix ради… Netflix Facebook*, если судить по судебным документам, «искалечил» свой собственный потоковый сервис Watch*, чтобы сохранить рекламные доходы от Netflix.

Facebook* пожертвовал своим сервисом-конкурентом Netflix ради… Netflix

Facebook*, если судить по судебным документам, «искалечил» свой собственный потоковый сервис Watch*, чтобы сохранить рекламные доходы от Netflix.

В судебных документах утверждается, что генеральный директор Facebook*Марк Цукерберг отдавал приоритет рекламным отношениям своей компании с Netflix, которую в то время возглавлял Рид Хастингс, входивший в совет директоров Facebook* (2011−2019). В обмен на крупные рекламные сделки (предположительно превышающие 150 миллионов долларов в год) Netflix могла получить доступ к данным пользователей и льготное обслуживание, говорится в иске.

Это уютное партнерство якобы происходило за счет Facebook*Watch*, начинающей платформы потокового вещания, в которую Facebook*инвестировал значительные средства, прежде чем внезапно сократить ее бюджет на 750 миллионов долларов в 2018 году. В иске говорится, что Facebook* отдавала предпочтение краткосрочной рекламной выгоде перед долгосрочной конкуренцией на рынке потокового вещания.

*принадлежит Meta, которая признана в РФ экстремистской и запрещена