Перед запуском гарнитуры виртуальной реальности Sony PlayStation VR2 компания заявила о желании произвести порядка 2 млн устройств, но в феврале стало известно о низком спросе на эти шлемы.
Несмотря на популярность подобных устройств в целом, Sony продала менее 300 тысяч шлемов PS VR2. По мнению вице-президента по данным и аналитике агентства IDC Франсиско Херонимо, Sony скоро будет вынуждена объявить скидки на гарнитуру, в противном случае продажи окончательно обвалятся. Эксперт отметил, что цена в $549 слишком высока для среднего геймера.
При этом он подчеркнул, что дело не в самой гарнитуре виртуальной реальности, а в общих экономических условиях — Sony не «в то время» выпустила устройство.
«В нынешних экономических условиях VR-гарнитуры не являются приоритетом для большинства потребителей», — объяснил Херонимо.