Google запустил новый Центр прозрачности объявлений, который позволяет пользователям видеть объявления, размещенные проверенными рекламодателями в его сетях. Это своеобразный реестр, к которому вы сможете обращаться.
Центр предоставляет такие данные, как дата последнего показа объявления, формат и регион, в котором оно было показано. Пользователи могут искать рекламу по рекламодателю или сайту, с фильтрами по тематике, времени и стране.
Эта функция призвана помочь потребителям принимать более обоснованные решения при выборе продуктов или услуг, а также обеспечить большую “прозрачность” рекламы в Интернете. Другие технологические гиганты, такие как Twitter и заблокированная в России крупная соцсеть, также ввели подобные инструменты прозрачности в последние годы. Все дело в опасениях по поводу влияния цифровой рекламы на конфиденциальность данных и не только.