Российская Ассоциация блогеров и агентств (АБА) создала Telegram-бота для сбора жалоб на недобросовестных блогеров, клиентов, агентства и продюсерские центры, пишут “Известия”. Этот реестр будет опубликован АБА, которая надеется, что система будет способствовать соблюдению рекламного законодательства и предотвратит распространение запрещенной информации.
Вводимая система карточек будет указывать на количество и причину жалоб: желтая карточка будет выдаваться за одну или две жалобы, коричневая – за репутационные риски, а черная – означает, что нарушителю будет отказано в дальнейшей работе.
Представители АБА утверждают, что система призвана способствовать этичному поведению в рекламной индустрии и защитить потребителей от вводящей в заблуждение или вредной информации. Они подчеркивают, что все жалобы будут тщательно проверяться модераторами, чтобы избежать ложных обвинений или недостоверной информации.