Единая диспетчерская служба (ЕДС) Липецкой области за десять месяцев 2025 года использовала голосового помощника «Ника» для обработки примерно 27 тысяч обращений. В октябре искусственный интеллект самостоятельно обслужил 3 тысячи вызовов, сообщил губернатор региона Игорь Артамонов.
Общее количество обращений в службу за этот период достигло 655,5 тысячи звонков. Только в октябре было принято более 84 тысяч заявок, что свидетельствует о высоком спросе на услуги диспетчерской службы, отметил Артамонов.
ЕДС выступает ключевым каналом связи между жителями и государственными структурами. По словам губернатора, служба принимает заявки по вопросам жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства, здравоохранения и социальной защиты. В регионе продолжают совершенствовать работу системы для обеспечения оперативной помощи гражданам.