«Яндекс» и «Сбер» отказались подписать меморандум маркетплейсов из-за отсутствия в нём ограничений на инвестиции платформ в скидки

«Яндекс» и «Сбер» отказались подписать меморандум маркетплейсов из-за отсутствия в нём ограничений на инвестиции платформ в скидки О подписании документа 11 ноября 2025 года сообщили Wildberries, Ozon и «Авито» — он направлен на досрочное выполнение отдельных требований закона о платформенной экономике.

«Яндекс» и «Сбер» отказались подписать меморандум маркетплейсов из-за отсутствия в нём ограничений на инвестиции платформ в скидки

О подписании документа 11 ноября 2025 года сообщили Wildberries, Ozon и «Авито» — он направлен на досрочное выполнение отдельных требований закона о платформенной экономике.