На сайте компании сказано, что в зонах самообслуживания отделений «Почты России» клиенты могут воспользоваться всеми услугами, представленными на сайте и в мобильном приложении сервиса.
Клиентам доступны отправка писем и посылок, оформление подписки на журналы, заказ курьерской доставки, запись на обслуживание, аренда почтовых ящиков, отправка открыток и телеграмм, отслеживание отправлений, а также печать бланков.
В зонах самообслуживания на устройствах обновлён интерфейс, его сделали более удобным для пользователей за счёт улучшенного экрана, увеличенного размера шрифта и интуитивно понятного меню. Также внедрены отдельный экран для взвешивания посылок и возможность автоматического поиска получателя по номеру телефона. Для обеспечения безопасности предусмотрены вход в систему с использованием одноразового кода через телефон или электронную почту, защищённые каналы связи и автоматическое завершение сеансов.
Как отмечается, зоны самообслуживания «Почты России» были открыты в апреле 2024 года и доступны в более чем 2000 отделениях.