На YouTube-канале “Хороший выбор!” продемонстрировали, как тянет игровые проекты GTX 660 с апскейлингом.
Интересно, что для GTX 660 до сих пор можно скачать свежие драйверы на сайте Nvidia. Правда, это мало что вам даст на практике. Это поколение видеокарт не поддерживает Direct X12, а сейчас всё больше игр начинают отказываться от Direct X11. Например, Apex Legends.
В CS 2 в 1080р с низким пресетом и апскейлингом удалось получить в среднем 80-90 к/с. То есть столько же, сколько и без этой функции. Даже в перформанс-режиме ничего не изменилось. При сбросе нативного разрешения до 1280х720 производительность составляла уже 130-170 к/с.
GTA 5 запускалась сначала со сбросом всех настроек, кроме населённости. В итоге FPS составлял 100-120 к/с. При включении двукратного сглаживания частота кадров просела до 60-70, но видеокарта всё равно справлялась. Отключение сглаживания и поднятие настроек до высоких дало 70-90 к/с.
Хороший выбор!
В Cyberpunk 2077 настройки максимально снизили. В этом случае удалось получить в среднем при 1080р 10-13 к/с, максимум – 15 к/с. После активации FSR в режиме Performance прирост составил до 20 к/с, но экран стал полностью чёрным (то есть в любом режиме FSR у вас будет отображаться лишь чёрный экран). В 720р производительность равнялась около 20 к/с, но играть было всё равно некомфортно.
Doom 2016 года получилось запустить с низким пресетом и отключенным отражением. В FHD здесь частота кадров варьировалась от 30 до 50 к/с. Апскейлинга в игре просто нет, а в 900р FPS доходит до 70.
Вывод
По итогу оказалось, что игры, в которых апскейлинг мог бы помочь GTX 660, либо не запускаются вообще, либо не дают прироста. А те проекты, которые с этой видеокартой пошли, были созданы задолго до этой технологии.