С 1 сентября 2025 года в России вступают в силу поправки в закон «О рекламе», запрещающие размещение рекламы на заблокированных интернет-ресурсах. Роскомнадзор рекомендовал рекламодателям и рекламораспространителям заранее перенести рекламные кампании на российские платформы.
В пресс-службе ведомства отметили, что новые правила распространяются в том числе на социальные сети, признанные в России запрещенными. За нарушения предусмотрена административная ответственность по статье 14.3 КоАП РФ. Штрафы смогут получить как компании-рекламодатели, так и распространители рекламы.
Контроль за соблюдением требований будет осуществлять Федеральная антимонопольная служба. В Роскомнадзоре подчеркнули, что переход на отечественные интернет-ресурсы позволит бизнесу избежать санкций и продолжать рекламные кампании без перебоев, добавили в пресс-службе.