Бельгийский инженер-программист Стейн Спанхове разработал приложение дополненной реальности, которое «вырубает» наружную рекламу и бренды в реальном мире.
Приложение работает в паре с умными очками Snap AR Spectacles пятого поколения и использует ИИ Google Gemini для распознавания рекламы в поле зрения.
После идентификации билбордов, логотипов или упаковок, приложение заменяет их красным квадратом с подписью бренда. Технология успешно блокирует постеры, вывески на улицах и даже бренды на еде.
По словам разработчика, проект пока на ранней стадии, но в будущем он планирует добавить возможность кастомизации блоков — например, заменять рекламу фотографиями или заметками пользователя.
Пока что приложение работает только на Snap Spectacles и использует открытые библиотеки компании. Для устройств вроде Apple Vision Pro или Oculus Quest аналогичные функции — дело будущего.
Да, AdBlock в офлайне официально стал реальностью.