Интернет-реклама в России достигла почти 860 млрд рублей в 2024 году

Интернет-реклама в России достигла почти 860 млрд рублей в 2024 году В 2024 году рынок интернет-рекламы в России вырос на 35% и достиг почти 860 млрд рублей. Об этом сообщил заместитель главы Роскомнадзора Владимир Логунов на Петербургском экономическом форуме, пишет ТАСС.

Интернет-реклама в России достигла почти 860 млрд рублей в 2024 году

В 2024 году рынок интернет-рекламы в России вырос на 35% и достиг почти 860 млрд рублей. Об этом сообщил заместитель главы Роскомнадзора Владимир Логунов на Петербургском экономическом форуме, пишет ТАСС.

По его словам, реклама была размещена на 1,5 млн площадок от 1,3 млрд рекламодателей, а общее количество показов достигло 7,5 трлн. Также было зарегистрировано 27 млрд рекламных креативов, из которых 3,5 млрд уже были показаны пользователям.

В Едином реестре интернет-рекламы (ЕРИР) зарегистрировались более 5,9 тыс. рекламных агентств и свыше 86 тыс. компаний, размещающих рекламу или управляющих рекламными системами. Средний рекламный бюджет составил около 664 тыс. рублей.

Особенно заметен рост интереса со стороны малого и среднего бизнеса: за год количество таких участников увеличилось на 10 тыс., а число рекламодателей из этого сегмента выросло на 20%.