В РКН оценили состояние российской рекламы без иностранных компаний

В РКН оценили состояние российской рекламы без иностранных компаний Рекламная отрасль России успешно работает без участия иностранных компаний, и те пока не проявляют желания вернуться. Об этом заявил заместитель главы Роскомнадзора Владимир Логунов на Петербургском экономическом форуме, его слова приводит ТАСС.

В РКН оценили состояние российской рекламы без иностранных компаний

Рекламная отрасль России успешно работает без участия иностранных компаний, и те пока не проявляют желания вернуться. Об этом заявил заместитель главы Роскомнадзора Владимир Логунов на Петербургском экономическом форуме, его слова приводит ТАСС.

По его словам, российский рынок адаптировался к новым условиям и сам справляется с задачами. Вся информация по рекламе передаётся без участия зарубежных игроков. Логунов подчеркнул, что при создании Единого реестра интернет-рекламы власти опирались на интересы страны и отечественного бизнеса. «И так просто, в общем-то, забыть эту работу, которую мы делали три года, наверное, было бы неправильно», — отметил он.

Он добавил, что некоторые западные компании, ранее занимавшие большую часть рынка, участвовали в информационных атаках на Россию и даже финансировали украинскую армию. По его мнению, возвращение таких компаний недопустимо.