Свежий отчёт CIRP показал, что подавляющее большинство пользователей iPhone меняют устройство не ради новых функций, а потому что старый смартфон перестал нормально работать.
Около 40% покупателей обновляются из-за медленной работы, трещин на экране, слабого аккумулятора и прочих проблем. Ещё 27% заменяют устройство, которое вовсе не включается, было потеряно или украдено.
Таким образом, более 2/3 всех продаж iPhone в США происходят из-за неисправностей, а не интереса к новым функциям. Лишь 13% пользователей сообщили, что купили iPhone из-за улучшений — камеры, дисплея или производительности.
Причём в эту долю входят и те, кто перешёл с Android ради iMessage или общей экосистемы Apple.
Исследование ставит под сомнение эффективность маркетинга Apple, нацеленного на продвижение технологий. Выходит, что большинство покупателей обновляются по необходимости, а не из-за желания «чего-то нового».