Мобильное приложение и сайт РЖД подверглись мощной DDoS-атаке

Мобильное приложение и сайт РЖД подверглись мощной DDoS-атаке Государственный перевозчик РЖД сообщил о мощной DDoS-атаке, которой подверглись сайт и мобильное приложение компании, что привело к различным сбоям в работе.

Мобильное приложение и сайт РЖД подверглись мощной DDoS-атаке

Государственный перевозчик РЖД сообщил о мощной DDoS-атаке, которой подверглись сайт и мобильное приложение компании, что привело к различным сбоям в работе.

Компания призвала клиентов покупать билеты в кассах на вокзалах и железнодорожных терминалах, которые исправно работают, несмотря на инцидент. Продажа билетов, как утверждается, продолжается в обычном режиме.

Железнодорожный оператор принёс извинения за причинённые неудобства и заверил, что специалисты работают над восстановлением нормальной работы своих служб и ресурсов.

Текущий инцидент последовал за аналогичной атакой, произошедшей за неделю до этого, 6 июня, которая была быстро устранена, и работа сайта и приложения была восстановлена.

«Наш сайт и мобильное приложение подверглись DDoS-атаке. В течение дня возможны перебои. Наши специалисты стараются нормализовать работу сайта и приложения», — сказано в официальном Telegram-канале РЖД.