Netflix внедрит рекламу с генеративным ИИ в 2026 году

Netflix внедрит рекламу с генеративным ИИ в 2026 году Netflix рассказала о запуске интерактивных рекламных роликов, созданных с помощью генеративного искусственного интеллекта (ИИ), которые появятся в середине стримов и во время пауз с 2026 года. Нововведение коснётся подписчиков тарифа с рекламой, насчитывающего 94 миллиона пользователей.

Netflix внедрит рекламу с генеративным ИИ в 2026 году

Netflix рассказала о запуске интерактивных рекламных роликов, созданных с помощью генеративного искусственного интеллекта (ИИ), которые появятся в середине стримов и во время пауз с 2026 года. Нововведение коснётся подписчиков тарифа с рекламой, насчитывающего 94 миллиона пользователей.

Генеративный ИИ позволяет создавать персонализированные объявления, адаптированные под интересы зрителей, что в теории повысит их вовлечённость. По словам президента по рекламе Netflix Эми Рейнхард, зрители уделяют таким роликам столько же внимания, сколько основному контенту. Тариф с рекламой за $ 8 в месяц привлекает половину новых подписчиков, демонстрируя рост на 34% с ноября 2024 года.

Компания просто следует тренду, заданному конкурентами: Amazon уже запустила контекстную рекламу на Prime Video, а LG интегрирует ИИ-объявления в свои телевизоры.