Инженеры российского электрокара Атом провели первые краш-тесты

Инженеры российского электрокара Атом провели первые краш-тесты Автомобили Атом успешно прошли первый этап краш-тестов

Инженеры российского электрокара Атом провели первые краш-тесты

Автомобили Атом успешно прошли первый этап краш-тестов

Инженеры электромобиля Атом завершили первый этап испытаний на безопасность. Были протестированы как кузова, так и предсерийные машины с прототипами ключевых компонентов. Испытания включали фронтальные и боковые краш-тесты, а также проверки защиты пешеходов. Основной целью стало подтверждение надёжности конструкции кузова и начало настройки систем пассивной безопасности, что особенно важно для автомобиля с дизайном без средней стойки.

Атом Атом Атом Атом Атом

Тесты соответствовали международным стандартам, включая лобовые удары о жёсткую стену и деформируемый барьер, боковые столкновения со столбом и подвижным барьером, а также проверки травмобезопасности капота. На этом этапе инженеры смогли достичь целевых показателей по защите пассажиров и собрали данные для дальнейшей разработки программного обеспечения, управляющего системами безопасности. Отдельно подтвердили, что конструкция кузова сохраняет жизненное пространство пассажиров и защищает батарею от повреждений.

Команда планирует два следующих раунда испытаний, которые затронут серийные машины и включат расширенную программу тестов. В ближайшее время будут устранены выявленные на первом этапе недочёты, а удерживающие системы и фронтальная структура кузова пройдут оптимизацию. Это позволит Атому соответствовать высшим стандартам пассивной безопасности.