Яндекс Маркет запустил чат с ИИ для покупателей

Яндекс Маркет запустил чат с ИИ для покупателей В Яндекс Маркете появился новый функционал — чат с искусственным интеллектом (ИИ), который поможет пользователям находить и сравнивать товары. Это первый маркетплейс с такой функцией, использующей ИИ.

Яндекс Маркет запустил чат с ИИ для покупателей

В Яндекс Маркете появился новый функционал — чат с искусственным интеллектом (ИИ), который поможет пользователям находить и сравнивать товары. Это первый маркетплейс с такой функцией, использующей ИИ.

ИИ-ассистент в бета-режиме помогает покупателям выбирать товары, отвечать на вопросы о характеристиках и давать рекомендации, учитывая предпочтения пользователя. ИИ может сравнивать товары, рассказывать о преимуществах разных моделей и предлагать альтернативы. Это особенно полезно при выборе техники, где важно учитывать множество параметров.

В чате покупатели могут уточнить свои пожелания, например, выбрать умные часы для бега или подходящую летнюю рубашку. Ассистент уже обучен на данных о товарах и отзывах, и продолжает улучшаться благодаря обратной связи от пользователей, которые могут ставить лайки и дизлайки ответам.

В будущем Яндекс планирует расширить возможности ИИ-ассистента, включая его в другие сервисы, такие как Еда и Лавка, где он поможет выбрать продукты и предложит рецепты. Это лишь начало пути, и в дальнейшем ИИ-ассистент будет способен выполнять еще больше задач для удобства пользователей.