ИИ в ​​YouTube научился показывать самые полезные части запрашиваемого видео

ИИ в ​​YouTube научился показывать самые полезные части запрашиваемого видео Google выводит свой инструмент ИИ-резюмирования на YouTube, тестируя новую функцию, которая использует искусственный интеллект для создания “хайлайтов”. Пока она доступна только для небольшой группы пользователей YouTube Premium в США и только для некоторых англоязычных поисковых запросов.

ИИ в ​​YouTube научился показывать самые полезные части запрашиваемого видео

Google выводит свой инструмент ИИ-резюмирования на YouTube, тестируя новую функцию, которая использует искусственный интеллект для создания “хайлайтов”. Пока она доступна только для небольшой группы пользователей YouTube Premium в США и только для некоторых англоязычных поисковых запросов.

Вместо длинных текстовых аннотаций, как в Google Поиске, искусственный интеллект YouTube будет выбирать наиболее полезные клипы из видео, основываясь на том, что вы ищете. Эта функция предназначена в основном для таких поисковых запросов, как “лучшие наушники с шумоподавлением” или “музеи, которые стоит посетить в Сан-Франциско”, помогая пользователям быстрее находить полезные фрагменты видео.

Однако высказываются опасения, как это может отразиться на создателях YouTube. Подобно тому, как ИИ-обзоры в поиске могут сократить количество переходов на сайты, создаваемые ИИ-выделения могут повлиять на количество времени, которое зрители тратят на просмотр полного видео, что может сказаться на доходах блогеров.

Google пока собирает отзывы пользователей. И неизвестно, как долго продлится тестирование.