В супермаркеты X5 Group внедрят компьютерное зрение для улучшения сервиса

В супермаркеты X5 Group внедрят компьютерное зрение для улучшения сервиса X5 Group совместно с «Перекрестком» запустила проект, внедрив новые технологии для улучшения сервиса в супермаркетах. В двух магазинах открыты лаборатории, где тестируются различные решения, направленные на оцифровку большинства процессов и улучшение работы. Среди технологий, которые внедряются, — компьютерное зрение, Bluetooth-маячки, интернет вещей (IoT) и аудиобейджи.

В супермаркеты X5 Group внедрят компьютерное зрение для улучшения сервиса

X5 Group совместно с «Перекрестком» запустила проект, внедрив новые технологии для улучшения сервиса в супермаркетах. В двух магазинах открыты лаборатории, где тестируются различные решения, направленные на оцифровку большинства процессов и улучшение работы. Среди технологий, которые внедряются, — компьютерное зрение, Bluetooth-маячки, интернет вещей (IoT) и аудиобейджи.

Система компьютерного зрения помогает отслеживать трафик покупателей, очереди на кассах и наличие товаров на полках, что позволяет оперативно реагировать на изменения. Bluetooth-маячки собирают данные о потребительском поведении и помогают улучшить операционные процессы. Технология IoT контролирует параметры работы торгового оборудования, таких как температура и освещенность, а аудиобейджи помогают анализировать взаимодействие сотрудников с покупателями для повышения качества обслуживания.

Компания отметила, что лаборатории, открытые на базе двух супермаркетов, позволяют эффективно тестировать эти технологии, а также масштабировать успешные бизнес-гипотезы.