Мобильные разработчики смогут протестировать карточки приложений перед публикацией в RuStore
В магазине приложений RuStore теперь доступна возможность для разработчиков тестировать различные элементы карточек приложений, включая скриншоты, описание и видео. Этот инструмент позволяет использовать бесплатные A/B тесты для того, чтобы определить, какой текст и графика лучше привлекают пользователей и способствуют большему количеству скачиваний.
Разработчики могут провести тесты в Консоли RuStore, показывая разные варианты карточек приложения на определённой группе пользователей. С помощью аналитики, полученной по результатам тестов (например, просмотры, скачивания и конверсия), они могут оптимизировать страницу приложения. Так, например, команда «VK Музыка» использовала A/B тесты для улучшения изображений на странице, что помогло привлечь на 10% больше пользователей.
Олег Афанасьев, директор по продукту RuStore, отметил, что с помощью A/B тестирования разработчики смогут заранее подобрать подходящие элементы для своей карточки, что поможет лучше привлечь аудиторию. В сочетании с другими инструментами, такими как продвижение и реклама, эти тесты могут значительно улучшить конверсию установок приложения.