Цифра дня: сколько млн мониторов купили россияне в 2024

Цифра дня: сколько млн мониторов купили россияне в 2024 По данным М. Видео-Эльдорадо, в 2024 году российский рынок мониторов показал рост на 5% в денежном выражении, составив 68 миллиардов рублей. Средняя стоимость монитора увеличилась на 6%, достигнув 15,9 тыс. рублей, а в целом было продано 4,25 миллиона устройств.

Цифра дня: сколько млн мониторов купили россияне в 2024

4,25 млн мониторов купили россияне в 2024

По данным М. Видео-Эльдорадо, в 2024 году российский рынок мониторов показал рост на 5% в денежном выражении, составив 68 миллиардов рублей. Средняя стоимость монитора увеличилась на 6%, достигнув 15,9 тыс. рублей, а в целом было продано 4,25 миллиона устройств.

Особое внимание стоит уделить росту популярности российских мониторов. В 2024 году россияне приобрели 990 тысяч мониторов отечественных брендов и собственных марок ритейлеров, что на 54% больше, чем в прошлом году. Выручка от продаж таких устройств удвоилась, составив 17,4 млрд рублей, а средняя цена увеличилась на 32%.

Среди лидеров продаж в денежном выражении оказались бренды Яндекс, Digma, Sunwind и Delta. В количественном выражении больше всего мониторов было продано под собственными марками ритейлеров, которые популярны благодаря хорошему соотношению цены и качества, и используются для офисной работы и учебы.

Кроме того, на рынке России активно развиваются бренды AOC, MSI, ACER и PHILIPS. AOC привлекает покупателей разнообразием моделей для офисного и игрового использования. MSI укрепляет свои позиции за счет игровых мониторов, а ACER остается популярным благодаря доступности решений для повседневных задач. PHILIPS, в свою очередь, предлагает эргономичные и энергоэффективные модели, которые востребованы среди корпоративных клиентов.