Galaxy S25 стартовал мощно: за первый месяц после релиза Samsung продала 4,56 млн устройств, из которых 2,55 млн пришлись на топовую версию Ultra.
Это втрое больше, чем удалось Galaxy S24 за аналогичный период. Однако если убрать эффект предзаказов и сравнить средние ежедневные продажи, картина меняется — S24 продавался лучше: 240 тыс устройств в день против 180 тыс у S25.
Аналитики Hana Securities указывают, что такие цифры объясняются особенностями тайминга запуска. Тем не менее, тренд налицо: после ажиотажа в первые недели, интерес к Galaxy S25 быстро снизился. Особенно слабо выступает модель S25+, её продажи составили всего 840 тыс штук.
Сейчас Samsung делает ставку на скидки — например, в рамках весенней распродажи Amazon, цена на линейку S25 теряла до $254,99. По прогнозам экспертов, к концу года компания планирует выпустить 37 млн экземпляров флагманов — на 2 млн больше, чем в прошлом. Однако как покажут себя новинки в долгосрочной перспективе, пока под вопросом.