RX 7800 XT 16 ГБ сравнили с RTX 5070 12 ГБ в играх в 1080p, 2K и 4K

RX 7800 XT 16 ГБ сравнили с RTX 5070 12 ГБ в играх в 1080p, 2K и 4K В одном из выпусков на YouTube-канале GAMING BENCH — RGB узнали, какой производительности стоит ожидать от RTX 5070 и RX 7800 XT.

RX 7800 XT 16 ГБ сравнили с RTX 5070 12 ГБ в играх в 1080p, 2K и 4K

В одном из выпусков на YouTube-канале GAMING BENCH — RGB узнали, какой производительности стоит ожидать от RTX 5070 и RX 7800 XT.

Ghost Of Tsushima запускалась с пресетом Very High. В 1080p в ней средняя частота кадров составляла 132 к/с (RX 7800 ХТ) и 124 к/с (RTX 5070), в 1440p — 93 и 92 к/с соответственно, в 4К — 50 к/с в обоих случаях.

Игра Alan Wake 2 тестировалась с графикой Medium. В ней в Full HD средний FPS равнялся 83 к/с (7800 ХТ) и 84 к/с (5070), в 2К — 56 к/с и 60 к/с соответственно, в 4К — 31 и 33 к/с соответственно.

God Of War Ragnarok шла с ультра-пресетом. Средняя производительность в этой игре в 1080p находилась в районе 134 к/с (7800 ХТ) и 162 к/с (5070), в 1440p — 99 и 123 к/с соответственно, в 4К — 52 и 69 к/с соответственно.

В игре Hellblade 2 с графикой High средний FPS составлял в 1080p 77 к/с (7800 ХТ) и 80 к/с (5070), в 1440p — 52 и 56 к/с соответственно, в 4К — 27 и 30 к/с соответственно.

Cyberpunk 2077 тестировалась с пресетом Custom. В среднем здесь в 1080p удалось получить 102 к/с (7800 ХТ) и 117 к/с (5070), в 2К — 59 к/с и 73 к/с соответственно, в 4К — 24 к/с и 32 к/с соответственно.

GAMING BENCH – RGB

Starfield запускалась на настройках графики Custom. Средняя частота кадров в этой игре в 1080p равнялся 86 к/с (7800 ХТ) и 81 к/с (5070), в 1440p — 69 и 68 к/с соответственно, в 4К — 43 к/с в обоих случаях.

Horizon Forbidden West шла с пресетом Custom. В среднем удалось получить здесь в FHD — 82 к/с (7800 ХТ) и 109 к/с (5070), в QHD — 66 к/с и 84 к/с соответственно, в UHD — 40 и 50 к/с соответственно.

Silent Hill 2 тестировалась с графикой High. Средний FPS в этом проекте находился в 1080р на уровне 81 к/с (7800 ХТ) и 100 к/с (5070), в 1440p — 52 к/с и 62 к/с соответственно, в 4К — 26 к/с и 33 к/с соответственно.

The Last Of Us запускалась с пресетом Ultra. Средняя производительность в 1080p здесь равнялась 120 к/с (7800 ХТ) и 123 к/с (5070), в 1440р — 86 к/с и 91 к/с соответственно, в 4К — 49 к/с и 44 к/с соответственно.

В игре Stalker 2 с пресетом Epic удалось в среднем получить в 1080р — 66 к/с (7800 ХТ) и 83 к/с (5070), в 1440p — 50 и 62 к/с соответственно, в 4К — 27 к/с и 35 к/с соответственно.

Вывод

В разрешении 1080p разница между 7800 ХТ и 5070 составляла 10% (96 к/с и 106 к/с соответственно), в 1440р — 13% (68 к/с и 77 к/с соответственно), в 4К — 13% (37 к/с и 42 к/с соответственно).

Тестовый стенд: – матплата Asrock x670E PG Lightning; – процессор AMD Ryzen 7 9800x3D @ 5.2GHz; – оперативная память Corsair (2×16GB) 6200MHz DDR5; – видеокарта Sapphire Nitro+ RX 7800 XT 16GB GDDR6/ZOTAC GAMING RTX 5070 12GB GDDR7 Solid; – операционная система Windows 10 — Version 22H2; – накопитель XPG 1TB GAMMIX S70 Blade Gen4; – блок питания Corsair HX1000i Fully Modular (1000w).