Аналитики МТС выяснили, что пользователи iPhone стали реже переходить на устройства других брендов. По данным исследования, проведенного на основе Big Data, в 2024 году 80% владельцев смартфонов Apple при обновлении выбрали новые модели того же бренда. В 2023 году этот показатель был значительно ниже — 59%.
Среди всех производителей Apple показала самый высокий уровень лояльности. Второе место занял Xiaomi — 41% его пользователей остались верны марке, тогда как в прошлом году этот показатель был 36%. На третьем месте оказался Samsung, но его доля приверженных пользователей снизилась с 49% в 2023 году до 37,3% в 2024 году.
В целом, 42% пользователей мобильной сети МТС обновили смартфоны на модели тех же брендов, что и раньше. Также аналитики отметили рост количества новых устройств в сети на 2,5%.
Лидером по числу зарегистрированных смартфонов остается Xiaomi. В 2024 году его доля в сети МТС составила 23,2%, тогда как в 2023 году она была 22,4%. Этот же бренд возглавил рейтинг продаж смартфонов на российском рынке с долей 21%. Apple занял второе место, обойдя Samsung: доля его устройств увеличилась до 22,2% против 18,8% в 2023 году. Samsung, в свою очередь, показал снижение доли с 25,6% до 20,6%.
Среди конкретных моделей самыми популярными стали iPhone 11, бюджетный Redmi 9A и флагман iPhone 15 Pro Max.