TikTok Shop объявил о запуске в трех новых европейских странах — Франции, Германии и Италии. С 1 апреля пользователи в этих странах смогут приобретать товары через платформу. Это расширение происходит на фоне неопределенного будущего TikTok в США, где приложение может быть заблокировано, если китайская компания ByteDance не продаст его американскому владельцу.
TikTok Shop начал работу в Великобритании в 2021 году, а затем в сентябре 2023 года запустился в США, где показал высокие продажи в праздничный сезон. Теперь компания делает ставку на Европу, привлекая больше местных продавцов, поскольку значительная часть товаров на платформе поступает напрямую из Китая.
В рамках расширения крупные европейские ритейлеры присоединяются к платформе. Например, французская сеть супермаркетов Carrefour начнет продавать товары через TikTok Shop во Франции, а в Германии к платформе подключатся модный ритейлер AboutYou и косметический бренд Cosnova.